463. Шоколадный торт с вишней

БисмиЛлаh

Этот торт у меня получился просто невероятно вкусный! Вдохновилась я этим рецептом  Но приготовить точно по рецепту не получилось, поэтому пришлось импровизировать...


Шоколадный бисквит сделала свой любимый - шоколадное кухэ. Его и пропитывать не надо, он получается чуть влажным...

Внимание! Секрет!
В одном месте я прочитала, что чтобы середина не вздувалась, нужно форму с тестом перед выпечкой крутануть в какую-нибудь сторону пару раз. Я попробовала так сделать - работает! Очень ровненькая поверхность получилась. Я и с другим тестом так пробовала - всегда отличный результат - ровненько, без всяких горок! Так что возьмите себе на заметку!


Значит, выпекла я кухэ (видите, какой ровненький получился!)


Вынула из формы и положила на полотенце вверх дном остывать


Затем разрезала на 2 части вдоль


Для девочек из Египта - вот такой вишневый джем понадобится


Смазать  нижний корж джемом (ушло примерно пол баночки)


Теперь крем:

Первым делом замочим желатин. Я взяла полную столовую ложку


Высыпала желатин в кастрюльку и залила молоком (примерно пол стакана, может чуть больше)


Размешала хорошо, желательно чтобы не было крупных комочков, и оставила набухать где-то на пол часа


Желатин загустел


Теперь мы его чуть подогреем на плите, чтобы он только растворилось. До кипения не доводите!


Затем, его лучше процедить через ситечко


Сливки 35 % (200 мл), сметану (250 мл) и сахарную пудру (пол стакана) положить в миску


И все взбить до загустения


Вылить теплый желатин и еще раз перемешать хорошо миксером. Крем готов!


Корж (который мы намазали джемом) положить в разъемную форму (дно формы выложить бумагой), вылить сверху крем и разровнять


Поставить в морозилку на 15 минут, чтобы верх схватился


Затем положить верхнюю половину коржа и поставить в холодильник часа на 2-3, пока крем хорошо не застынет.

Почему я сразу не положила корж на крем? Крем был жидковатый и я боялась, что корж "утонет"... Консистенция крема зависит от густоты сметаны. Если у вас густая сметана и крем получился густой, то можете сразу положить верхний корж и поставить в холодильник...


После того, как крем хорошо застыл, вынимаем торт из холодильника и смазываем бока вишневым джемом тонким слоем и обсыпаем тертым шоколадом


Для верха нам понадобится вот такая баночка вишни.


Вишня там уже как бы зажелирована, поэтому она идеально подходит для украшения - ничего не растекается.


Все содержимое баночки выкладываем на торт и равномерно распределяем по всей поверхности. Вкус у вишни просто замечательный - не кислый и не сладкий, а такой как надо!


Поэтому и торт получился очень приочень вкусным!


Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

26 коммент.

Настенька 15 мая 2012 г. в 19:05

ой, какая красота!!!! прям сижу и слюни глотаю... особенно от вишни сверху...ну а кусочек... сейчас бы и съела!!!!!НЯМ!!!

Олянка 15 мая 2012 г. в 20:08

Какой кусочек аппетитный!!!

Вот бы мне посмакувати...

[img]http://smayliki.ru/smilie-1309512135.html[/img]

Анонимный 15 мая 2012 г. в 20:39

аппетитно!!
кстати хорошая идея добавлять в сливки сметану, чтоб не так жирно)))

Munavvara 15 мая 2012 г. в 22:18

M m m m m... kak ya lyublu smotret vashe novie torti!!! Tak apetitno! etot kuxe i ya obojayu teper,pryam v lyubilas! teper ponimayu pochemu vi chasto berite dlya torta kak osnova etu kuxe!!!
Fotki klassnie!

marta18 15 мая 2012 г. в 22:31

Какой красивый и аппетитный тортик!!!
Алия, спасибо за секрет ровного бисквита.У меня тоже корж остывает вверх дном и никаких проблем, просто красота.А еще на форуме у Анастасии своим секретом поделилась Наташа (Снежная Королева)- она накрывает форму с тестом фольгой, смазанной маслом изнутри.

Алия 16 мая 2012 г. в 00:59

Девочки, спасибо за внимание к рецепту! Очень советую его приготовить! По вкусу не хуже всеми любимого "Черного леса" Если таких баночек с вишней у вас не продается, можете приготовить заливку как в оригинальном рецепте (ссылку на него я дала)

Анонимный 20 мая 2012 г. в 12:17

Ассаляму аляйкум.Ухти желатин ведь нельзя применять.

Алия 20 мая 2012 г. в 12:48

Ва алейкум ассалям!
Мнение ученых по этому вопросу разделились, можно почитать здесь

Анонимный 20 мая 2012 г. в 15:16

ДЖАЗАКИЛЛЯГЬУ ХАЙРАН.

Алия 20 мая 2012 г. в 15:42

Ва джазаки

Unknown 4 июня 2012 г. в 19:33

Приготовила сегодня похожий тортик. Только сделала с шоколадом на кипятке. Бисквит получился такой влажный, нежный, воздушный... Я даже не могла его просто руками поднять- ломался... Но невероятно вкусный... Крем сделала по рецепту этого тортика с вишней... Теперь застывает в холодильнике. Осталось украсить и отведать сие чудо)) джазакАллаху джаннат аль Фирдаус за рецептик... И вообще за всю кулинарную книгу... Сейчас буду готовить даргинское чуду... Однажды пробовала в гостях и мне очень понравилось. Надеюсь, у меня выйдет не хуже...

Алия 4 июня 2012 г. в 19:54

Мадина, очень интересно узнать о впечатлениях... Как вам на вкус? Надеюсь, понравился...
П.С. У меня дети очень любят даргинское чуду, часто просят...

Unknown 5 июня 2012 г. в 19:31

Алия, вообще мащАллах, вкусный... Особенно понравился мужу) торт получился очень высокий, так что нам двоим его не осилить, ну ничего- угостим друзей))) а коржи такие мягкие мягкие и пушистые... Ты пишешь что они плотные получаются, а у меня наоборот))) но меня это только радует) чуду так и не сделала, не успевала к приходу мужа и решила перенести приготовление их на следующий раз... Так что и по их поводу отчитаюсь, инщАллах) а сайт у тебя- загляденье.... Я несколько дней на нем сижу и все твержу мужу- сколько всего вкусного и что же приготовить даже не знаю- глаза разбегаются)))

Алия 5 июня 2012 г. в 23:20

Рада, что вам понравился торт! Буду ждать теперь чуду...

Unknown 14 июня 2012 г. в 17:54

Желатин бывает халяльный.Я в Европе, в турецком магазине покупала.А если нет,то я использую обычный.Опираясь на мнение ученых,которую Алия привела в ссылке.

Анонимный 6 июля 2012 г. в 20:05

ispol'zuite tol'ko jelatin halal! Gulya.

Ириша 1 августа 2012 г. в 15:40

Торт, Алия, ОБАЛДЕННЫЙ! Уже захотелось его испечь! Такая красота! :-) Вот только я никогда не видела у нас в продаже такой вишни :-( А она так тортик украшает!

Алия 8 августа 2012 г. в 01:29

Спасибо, Ириша! Если нет такой вишни, то сделайте заливку, как в оригинальном рецепте (ссылку давала в начале рецепта)

Ириша 9 августа 2012 г. в 22:16

Спасибо, Алия! А я и не заметила ссылку...

Unknown 20 июня 2013 г. в 18:00

Я просто обожаю шоколадные торты! С вишнями получится очень вкусно. А еще попробуйте шоколадный торт с апельсинами. Интересно, как бы он у Вас получился. Уверен что гораздо вкуснее и красивее чем у меня :)

Анонимный 25 июня 2013 г. в 23:13

А какой диаметр формы?)))))))

Алия 26 июня 2013 г. в 17:51

24 см

Анонимный 4 ноября 2013 г. в 13:10

salam aleikum va rahmatulah kak u vas polu4aetsya tak rovno razrezat biskvit vi inogda ih delite daje na tri 4asti a u menya na dve 4asti ne polu4aetsya

Алия 4 ноября 2013 г. в 14:10

Ва алейкум ассалям.
У меня есть длинный нож-пила... :) Рекомендую приобрести!

Unknown 19 сентября 2014 г. в 22:26

Спасибо за рецепт, очень вкусно, делала уже дважды! Вот только прослойка оба раза не получается. Подскажите, какую сметану по жирности нужно использовать? Уж очень у меня она жидкая :'(

Unknown 15 марта 2016 г. в 16:02

Алия, здравствуйте! Спасибо, за чудесный рецепт! Попробую приготовить. Подскажите, для этого тортика, Вы шоколадное кухэ заливали глазурью?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой