442. Торт "Солнечная долина"



Попробовала сделать такой торт

Вот описание:
"Сочный бисквит с суфле и кусочками персика. Украшен фруктами в форме солнышка и залит желе. Придает весеннее настроение. "


Т.к. персикового желе в супермаркете не нашлось, я купила абрикосовое желе и абрикосовый компот.

Сочный бисквит сделала по этому рецепту

Если у вас бисквит получился суховатый, то его можно пропитать компотом.
Абрикосы я порезала дольками. Немного абрикосов порезала мелко, они пойдут в суфле.


Бисквит выложила в разъемную форму. (Если бисквит у вас получился высокий, то разрежьте его пополам вдоль)


Суфле сделала по этому рецепту


Добавила в него мелко порезанные абрикосы


Перемешала


Добавила чуть теплый желатин. Хорошо перемешала.


Выложила на корж


И поставила на 20 минут в морозилку до застывания суфле


В это время готовим желе. Вот такое желе брала. Одной пачки достаточно (Это я в процессе приготовления поняла)


Готовим желе, как написано на упаковке, только воды берем в два раза меньше. Желе должно полностью остыть, но быть жидким, не схватившимся


Когда суфле застыло, выложила на него дольки абрикосов


Залить остывшим желе и поставить в морозилку. Как только желе застынет (минут 20-30) переставить торт в холодильник (у меня стоял ночь)


Утром достаем наш тортик, аккуратно вынимаем из формы, убираем бумагу. Сверху можно украсить подслащенными взбитыми сливками


В общем получилось не плохо - вкусный бисквит, суфле с кусочками абрикосов. А вот желе у меня получилось плотноватым, может быть надо было немного больше воды. Но это был эксперимент, на будущее учту...


Ну что ж, теперь можно наливать чай!
Приятного чаепития!


Blog Widget by LinkWithin

18 коммент.

munavvara 18 марта 2012 г. в 23:18

smotretsa ochen krasiva,pravda kak solnishko! uverena i vkusno toje!

Алия 19 марта 2012 г. в 00:22

Спасибо, Мунаввара! [img]http://r11.imgfast.net/users/1111/19/40/96/smiles/1152782166.gif[/img]

Анонимный 19 марта 2012 г. в 18:18

К сожаление, мне кажется, что Бисквит у Вас выглядит не очень аппетитно))))

Алия 19 марта 2012 г. в 19:31

Да, что-то в этот раз этот замечательный бисквит у меня не получился как надо. Но на вкус такой же вкусный...

Надежда 19 марта 2012 г. в 20:50

Дорогая Алия,спасибо за рецепт!!!
захожу к тебе...и вот он!!!!Буду делать на днях,закуплюсь всем.
Вот я тоже думаю главное чтоб бисквит был вкусный.А то что у тебя всегда вкусно и красиво в этом нет сомнений!!!

Алия 19 марта 2012 г. в 22:15

Надюша, хочу вас обрадовать - торт "Трюфель я тоже сделала! Стоит в холодильнике. Что получилось, пока не знаю. Пробу буду снимать завтра...

Надежда(nadiash) 20 марта 2012 г. в 15:20

АЛИЯ,спасибо тебе большое!У меня слов нет...ты такая труженица,я не представляю как ты все успеваешь делать.
Иногда думаешь что приготовить,испечь,а потом прямиком "иду к тебе" ведь у тебя все есть что душенька пожелает.
Спасибо и низкий поклон от меня и семьи...

Алия 20 марта 2012 г. в 18:07

Просто, мне интересно печь что-то новенькое... Кстати, тортик "Трюфель" очень вкусный получился! Скоро рецепт поставлю... :-)

Анонимный 31 мая 2012 г. в 10:31

размер формы для выпечки какой.?

Олянка 31 мая 2012 г. в 11:55

[url]Гость[/url][q]размер формы для выпечки какой.?[/q]

Отвечу за Алиюшу-24см.

Алия 31 мая 2012 г. в 13:08

Спасибо, Олечка! Часто забываю размер формы указывать...

liza 17 августа 2012 г. в 11:56

Aliya a esli ya agar dobavlyu v sufle?mne ochen' nuzhen gustoi krem ili sufle,neznayu chto podobrat((

Алия 2 сентября 2012 г. в 02:46

Лиза, ты до сих пор мучаешься с агаром!.. Конечно же можно агар добавить в суфле. Даже еще лучше, чем желатин... Только не спрашивай меня "сколько", я никогда с агар-агаром не сталкивалась... Хотя мечтаю...

Анонимный 21 января 2013 г. в 11:47

[img]http://radikal.ua/data/upload/0fccf/05615/51f3d79ceb.jpg[/img]Спасибо за рецепт!

Алия 16 февраля 2013 г. в 03:07

Ух ты ж, какое фото!
А торт просто отлично у вас получился!http://ifs.cook-time.com/smiles/aiwan/std/good.gif

Анонимный 9 мая 2014 г. в 14:41

Алия, а можно с клубникой этот торт сделать?

Анонимный 18 мая 2014 г. в 21:53

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, сегодня делала этот торт, только вместо абрикосов положила клубнику, когда сверху залила желе, оно все просочилось вниз,сквозь суфле, и сверху остались просто кусочки клубники,а желе под бисквитом. Что я сделала неправильно? Форма разъемная, делала как у вас бортики из бумаги А4. Может сквозь швы в бумаге..Расстроена, хотя на вкус очень и очень вкусно. Спасибо за ответ заранее. Светлана

Анонимный 25 августа 2017 г. в 04:22

Здравствуйте. Объясните пожалуйста вы половину теста испекли, правильно?

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой