309. Торт "Птичье молоко"


Давно мечтала приготовить торт "Птичье молоко"... Ооочень давно...
И вот он!
Что могу сказать... Вкусно... Получился именно такой, как я и хотела - суфле между двумя тонкими бисквитами, залитое шоколадной глазурью, прямоугольной формы.
Готовила без разъемной формы. Сейчас расскажу, как я это делала...

Источник: за основу взяла "Птичье молокоN1" от Айнур с say7 http://forum.say7.info/topic15703.html

Вечером испекла бисквит по этому рецепту http://kulinariya123.blogspot.com/2011/05/292.html



Форму застелила пищевой пленкой


Положила сверху бисквит


Теперь крем.

Крем:
  • 7 белков
  • желатин 25 гр. 
  • 1,5 ст. сахарного песка
  • сливочное масло-150 гр
  • 200 гр. сгущенного молока,
  • 1/4 ч.л. лимонной кислоты...
Приготовление крема:
Замочить желатин в 1/2 ст. холодной воды на 30 минут.

В воду с набухшим желатином добавить половину сахара и половину
лимонной кислоты (смотрите состав крема).

Нагреть до растворения сахара и желатина.

Взбить белки с оставшейся лимонной кислотой до устойчивой пены,
в три приема добавляя оставшийся сахар


и осторожно влить горячий сахарно-желатиновый раствор,
в конце добавляю ванильный сахар.



Отдельно взбить масло со сгущенным молоком


и постепенно, постепенно ввожу в массу со взбитыми белками с сах- желатиновым раствором, все время взбивая.


Затем вылила на бисквит и поставила в холодильник на ночь (если нужно быстрее, то поставьте на пол часа в морозилку, вкус не пострадает)


Утром достала хорошо застывшее суфле


Испекла еще один тонкий бисквит


Обрезала его по размеру формы и положила сверху



Сверху положила блюдо, на котором будет лежать торт


Резко перевернула


Форму убрала (тортик вышел без проблем)


Сняла пленку


Растопила шоколад с растительным маслом
 (глазурь по этому рецепту: http://kulinariya123.blogspot.com/2010/08/2.html
Вылила ее на торт и размазала по всей поверхности и бокам


Часть шоколадной глазури переложила в пакетик, сделала мааааленькое отверстие и нанесла на торт полоски


Вот и всё! Можно кушать сразу!
Приятного чаепития!
Blog Widget by LinkWithin

69 коммент.

Анонимный 21 июня 2011 г. в 09:51

Aliyusha, skazhi tort poluchaetsya takim zhe KAK magazinniy?
P.s. Rulet ponravilsya?
Sara.

Алия 21 июня 2011 г. в 13:17

Нет, Сарочка, он мне не показался похожим на магазинный...
А насчет рулета я тебе в личку попозже отвечу... :)

Ольга 21 июня 2011 г. в 18:04

Алиечка,а какой диаметр формы?Рулет я твой пекла,а если на этот торт,то ты делила тесто пополам или пекла двойную норму?

Алия 22 июня 2011 г. в 02:15

Размер моей формы 28х24 см
На каждый корж у меня шло: 2 яйца, пол стакана сахара и пол стакана муки

Анонимный 5 июля 2011 г. в 19:28

Алия ! Сайт у вас вкусно-красивый или красиво-вкусный ! Спасибо за вашу работу .
Вопрос по данному рецепту : посоветуйте, как опытный кулинар, куда определить 7 желтков? ( заварной крем или что-нибудь песочное ? )
Маша.

Алия 7 июля 2011 г. в 00:14

А вам спасибо за вашу оценку!
Я посмотрю рецепты с желтками, и если что-то интересненькое найду, то напишу...

Алия 7 июля 2011 г. в 01:46

Вспомнила! Вкуснейший домашний пломбир можно сделать!
По этому рецепту http://kulinariya123.blogspot.com/2010/08/blog-post_5604.html

Алия 7 июля 2011 г. в 01:51

А еще печенье "Сказка" http://kulinariya123.blogspot.com/2010/10/152.html
А домашний майонез не пробовали делать? Он на желтках как раз!

Анонимный 7 июля 2011 г. в 06:04

Спасибо большое ! Просто сказочныая оперативность...
Как хорошо, что вы у нас есть !
Маша.

Алия 7 июля 2011 г. в 10:08

Машенька, я буду рада, если смогла вам помочь!

Анонимный 16 октября 2011 г. в 19:15

Алия, а где вы соду в Египте покупаете, и как она выглядет? я не могу найти соду. Спасибо Вам за прекрасные рецепты.

Алия 12 мая 2012 г. в 13:20

Сода в Египте продается в супермаркете и в некоторых продуктовых магазинах. Называется она "карбунат". Продается на развес.

Амина 22 июля 2012 г. в 01:34

Ассаламу алейкум Алия подскажите где в Александрии продается лимонная кислота и как она называется по арабски?

JALYA 5 августа 2012 г. в 19:40

SALAM ALIYA. VCERA ISPEKLA ETOT TORT. PRAVDA 2 BISKVITA YA ISPORTILA. NE POLUCILIS ONI U MENYA. NOREZULTAT POLOJITELNIY. SPASIBO

Алия 8 августа 2012 г. в 00:48

[url]Амина[/url][q]Ассаламу алейкум Алия подскажите где в Александрии продается лимонная кислота и как она называется по арабски?[/q]Ва алейкум ассалям! Я не видела здесь лимонной кислоты. Кажется, ее здесь не продают... Я заменяю лимонным соком или ванилином, или вообще не добавляю...

Алия 8 августа 2012 г. в 00:49

Валейкум, JALYA. Хорошо, что результат положительный... :-)

liza 17 августа 2012 г. в 11:59

a mojno takoe sufle mejdu biskvitnimi pishnimi korjami polojit,togda mne nujno korji propitat',chtobi tort ne bil suhim ,kak ti dumaesh?)

Алия 2 сентября 2012 г. в 02:51

Думаю, несильно пропитать было бы хорошо...

Анонимный 21 сентября 2012 г. в 04:40

такие все торты вкусные.....так и хочется это все приготовить!спасибо)

Алия 23 сентября 2012 г. в 15:17

:-) Готовьте на здоровье! :-)

Анонимный 20 октября 2012 г. в 16:20

Alia, a posle vvedenia jelatina i maslennogo krema nujno vzbivat' ili dostatochno horosho peremesshat'?

Алия 21 октября 2012 г. в 01:20

Лучше взбить на низкой скорости миксера, так лучше желатин перемешается

Анонимный 9 ноября 2012 г. в 22:54

А вот в момент между введением желатина и масленно-сгущенного крема ?

Алия 9 ноября 2012 г. в 23:15

Ничего в ручную не перемешивается, все взбивается миксером

Бота 2 января 2013 г. в 11:58

Алия, большое спасибо за рецепт! Я сделала на Новый год, очень понравилось. Только я допустила одну ошибку, решила воспользоваться блендером, вставила специальную насадку для взбивания, а белки не взбились. Я расстроилась, перелила в миску и начала блендером взбивать. Но уже было поздно. Все равно сделала дальше. Суфле получилось вкусным, правда, не высоким, всего 2 см.

Бота 2 января 2013 г. в 12:04

Вот мои фото:
[img]http://s08.radikal.ru/i181/1301/5c/b302fb8c6671.jpg[/img]

Бота 2 января 2013 г. в 12:06

А вот в разрезе:
[img]http://s017.radikal.ru/i415/1301/f5/274b32896036.jpg[/img]
Спасибо от всей нашей семьи!

Lily 16 февраля 2013 г. в 11:01

У меня вышло птичье молоко наоборот,тк я замочила желатин в оооочень большом количестве воды и корж поднялся наверх,а бисквит делала из "рулет или рецепт очень удачного бисквита"+какао,но несмотря не все приключения торт получился очень и очень вкусный,обязательно сделаю еще только уже правильно)спасибо http://s1.ipicture.ru/uploads/20130216/aWMpQVAn.jpg

Алия 16 февраля 2013 г. в 12:16

Взбивают только миксером, а блендер только для измельчения, им белки не взбить... Ну, ничего, бывает...

Алия 16 февраля 2013 г. в 12:17

Какой аппетитный кусочек! Выглядит очень вкусно! |a|
Рада, что у вас все получилось!^_^

Алия 16 февраля 2013 г. в 12:20

Как он у вас интересно получился. Действительно, наоборот...
Но выглядит замечательно, как буд-то так и было задумано!:-bd
Я на днях на заказ делала торт "Птичье молоко" по новому рецепту. Сама не пробовала, но заказчики хвалили. Теперь хочу себе сделать и заснять процесс...
Подождите, может новый рецепт испробуете...
Готовится он не сложнее этого...

Unknown 19 февраля 2013 г. в 15:06

Ассаламу алайкум.
Наконец то я это сделала!)
Давно мечтала приготовить этот торт.
Однажды даже пробовала. Ну это было давно, мне лет 16 было и опыта было маловато и соответственно он у меня не получился в тот раз. Вот прошло несколько лет и я решилась попытаться еще разок и на этот раз по Вашему рецепту. И кажется он получился. Суфле застывает. Попробую вечером и сфоткаю.
Аль.

Unknown 20 февраля 2013 г. в 10:21

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130220/sJo2ohVK.jpg[/IMG][/URL]

Алия 20 февраля 2013 г. в 11:30

Ва алейкум ассалям.
О! Аль, отличный кусочек!^_^
Суфле, коржи, покрытие... Красотааа....:-bd
А как тебе на вкус? Понравилось?

Unknown 20 февраля 2013 г. в 14:31

Мне ооочень понравился! По вкусу как шоколад птичье молоко, которым я никак насытиться не могла, а торт лууучше. Тем более собственного изготовления)
Я очень рада что Вы есть и что я нашла этот блог. А! Можно же на ты?

Алия 20 февраля 2013 г. в 15:08

Да, давай на "ты"...
Но если я забуду - не обижайся... =D

Анонимный 14 марта 2013 г. в 12:33

привет Алия!!решилась печь этот тортик.сделала бисквит из желтков так как было всего 7 яиц,а в магазин идти не охото.ну и вот бисквит получился очень нежнымЮ,а вот крем получился жидким!в разьемную форму положила корж и залила кремом немного,крема побежало с краев формы снизу,т.к я не застелила форму пленкой,чтобы не вытек весь крем я сразу же положила торт в морозилку чтоб быстрей застыл крем,а сама сижу и молюсь чтобы все застыло благополучно!ну отпишусь позже ,что из этого вышло|z| Диля

Анонимный 14 марта 2013 г. в 14:00

все застыло АЛЬХАМДУЛИЛЛАХ!!!Очень вкусно!наша семья в восторге от него)))спасибо)))|k| Диля

Алия 14 марта 2013 г. в 19:19

Ну, хорошо все, что хорошо кончается...
Застыло таки! Я очень рада!^_^ ^_^ ^_^

Анонимный 15 апреля 2013 г. в 19:35

Zdravstvuite, a mojno bez limonnoi kisloty?

Чубарук 29 апреля 2013 г. в 16:19

Ас-Саляму ъаляйкум, сестра Алия. Я готовила торт "птичье молоко". суфле не получилось у меня, получилось как желе. изначально была очень жидкая масса, решила её чуть продержать в холодильнике, в итоге снизу собралась вся масса желатина... а сверху чуть загустело... Так и не разобрала в чем ошибка...(

Алия 2 мая 2013 г. в 19:55

Ва алейкум ассалям...
Да, что-то совсем непонятное у вас получилось... Тут нужно разбираться...

Анонимный 22 мая 2013 г. в 23:16

у меня все получилось альхьамдулиЛлях

Алия 22 мая 2013 г. в 23:32

Альхамду ли Ллаh!

Анонимный 24 мая 2013 г. в 15:50

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130524/nwhxRQWr.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 24 мая 2013 г. в 15:52

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130524/HkVAMs3q.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 24 мая 2013 г. в 15:53

[URL=http://s1.ipicture.ru/][IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130524/b4G7QNFa.jpg[/IMG][/URL]

Анонимный 24 мая 2013 г. в 15:57

АСсаламу алайкум ва рахьматуЛлахи ва баракатуху. Вот мой торт полностью по вашему рецепту. Суфле получилось очень вкусным, советую всем до последней запятой, в точности соблюдать весь рецепт. Т.е, и сколько воды в желатин добавить, и мешать миксером ли или ложечкой, там где написанно "АККУРАТНО МЕШАТЬ", мешать аккуратно, ну и так далее. А у меня с бисквитом проблемка вышла, то ли я его наверно не остудила нижний хорошенько, поэтому промок от суфле, а верхний я недостаточно пропекла, поэтому тоже мокренький :( и шоколада намазала слишком много по моему)) на оформление прошу и вовсе не смотреть)) терпения на розочки больше не хватило)) ДжазакаЛлаху хайран Алия, за ваши старания и прекрасные рецепты. Хотелось бы варенья и соленья щас на осень, и увидеть ваши рецепты:)

Алия 26 мая 2013 г. в 11:59

Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Да, суфле шикарное получилось!:-bd
А оформление у вас интересное... Розочки из чего делали?
Соленья-варенья вряд ли буду делать... Это я дома, когда жила, накручивала на зиму целую батарею... А здесь я не знаю, останусь до зимы или нет... Поэтому ничего крутить не буду... скорее всего...
Ва йаки!

Анонимный 26 мая 2013 г. в 15:04

розочки делала так- растопила белый шоколад, налила в формочки и остудила в морозилке, только формочек у меня всего на 10 розочек примерно. Поэтому приходилось расстапливать шоколад, потом ждать пока розочки остынут в морозилке, а пока они стынут шоколад растопленный опять твердеет, и когда розочки готовы вынуть их из формочек, опять растапливать шоколад ...|9| больше не смогла))

Алия 26 мая 2013 г. в 15:59

Аааа, в формочках! Красивые какие формочки...|8|

Unknown 23 сентября 2013 г. в 19:51

Здравствуйте,Алия!Спасибо за ваши тортики,очень их я люблю,уже пробовала и "Прага" и "Трюфель"...и т.д. остальная еда тоже очень вкусная,правда много ингредиентов у меня нет,потому что живу я в Белоруссии.Хотела спросить,я не много не поняла на счёт лимонной кислоты,как там добавлять,если не трудно,объясните,пожалуйста)
Людмила,14 лет

Алия 25 сентября 2013 г. в 14:58

Людочка, лимонную кислоту можно вообще не добавлять (я не добавляла).
Но если у тебя есть, то четверть чайной ложечки добавь...

Unknown 26 сентября 2013 г. в 18:21

спасибо,большое)

VishENka 7 октября 2013 г. в 11:38

Здравствуйте!!!! Еще раз спасибо за рецептики!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131007/7xvVtxnn.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20131007/TRoePrNs.jpg

Алия 7 октября 2013 г. в 20:28

VishENka , ну до чего же тортик красивый получился! Так шоколентой красиво украсила! и бабочки такие аккуратные. Суфле обалденное!
Умничка!

VishENka 10 октября 2013 г. в 20:48

Спасибочки!!!! Это все благодаря Вам! Украшала тортик в перый раз)))) вот такой получился.... после него был еще один!!!! Всем понравились))
Теперь нужно еще что нибудь выбрать приготовить, у вас здесь столько вкуснятины!!!!!

Unknown 3 ноября 2013 г. в 05:42

Ассалому алейкум, Алия. Этот рецепт с желатином (он у нас на основе свинных костей). Купила агар-агар, не пробовали делать с ним? Один раз пробовала - неполучилось, отвлекалась часто на дочку, может из-за этого.

Алия 3 ноября 2013 г. в 17:43

Ва алейкум ассалям
С агаром никогда не пробовала, ни разу не видела его в продаже... |y|

Анонимный 8 января 2014 г. в 10:32

Доброго дня !
Очень понравился формат изложения - детально, информативно, с подробныи описанием нюансов приготовления.
Алия, подскажите, пожалуйста, такой момент - насколько горячей должна быть сахарно-желатиновая смесь при вливании в белковую массу ?
Теоретически, при температуре 65-70 градусов Цельсия яичный белок должен свернуться.
Этго не происходит в процессе приготовления суфле, или температура сахарно-желатиновой смеси всё таки ниже ?
Заранее благодарю за ответ.

Алия 8 января 2014 г. в 12:17

Добрый день!
В градусах не смогу сказать, по ощущениям - чуть более чем теплой....
Я иногда и теплой вливаю...
Главное, чтобы смесь не остыла на столько, что станет застывать...
Сильно горячую не вливайте!

Катя 23 марта 2014 г. в 18:02

Алия, получился замечательный тортик! Спасибо! Вы - чудо! Сделала к празднику - 8 Марта. http://j-p-g.net/if/2014/03/23/0209173001395590462.jpg

Алия 24 марта 2014 г. в 00:12

Какой ровненький!
Рада, что понравился!

irra_romanova 22 апреля 2014 г. в 14:46

Делала этот торт уже раз..дцать-он нам ооочень нравится!!!
В этот раз с вашим супершоколадным бисквитом-мне такое сочетание больше всего нравится!!
[URL=http://www.picshare.ru/view/4358872/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/140422/0BY3311zPn.jpg[/IMG][/URL]

Алия 22 апреля 2014 г. в 15:00

Хорошая идея! С супершоколадным бисквитом сделать...
Мне кажется,даже еще вкуснее будет
В два слоя тоже интересно смотрится... В общем, опытным путем вывела идеальный вариант! :-bd

Люба 23 февраля 2015 г. в 11:34

Очень вкусный тортик!!

Анонимный 28 ноября 2016 г. в 23:08

Здравствуйте, Алия. Делала этот торт много раз и по вашему и по другим рецептам. Но всегда одно и тоже. Расслаивается суфле. Что не так?

Unknown 30 декабря 2018 г. в 14:49

Очень вкусный торт,делаю уже не первый год и всем очень нравится. Спасибо за рецепт!

Unknown 12 ноября 2019 г. в 16:15

Я сделала бисквит на желтках. Попробуем. Вообще готовлю второй раз "Птичье молоко" по этому рецепту. Очень вкусное суфле!

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой