288. Шоколадный торт "Клубника со сливками"



Рассказ о том, как я испортила прекрасный торт.

Вот рецепт, по которому я хотела приготовить этот тортик:
Бисквит: 4 яйца взбить с  1 стак. сахара миксером на самой высокой скорости 5 минут, добавить  2 ст.л. сметаны, 2 ст.л. сгущенки, ваниль, 0,5 ч.л. соды, гашеной в уксусе,2 ст.л. какао,  1,5 стак. просеянной муки Выпекать 30-40 минут при 180 С.остудить,разрезать на 2 коржа. Пропитать вишневым сиропом + 1 ст.л. коньяка.Еще я пекла 0,5 нормы этого бисквита,остудила и разрезала на кубики 2*2 см. 
Крем:
 1 л 33 %-ной сметаны взбить со 150 гр сахарной пудры, добавить кубики бисквита, дать пропитаться 5-10 минут, добавить 0,5 кг вишни(замороженной или свежей), прокипяченной 5 минут в сиропе и предварительно охлажденной , добавить 1 столовую ложку желатина, распущенного в 50-70 мл воды. 
Сборка: положить в разъемную форму 1 шоколадный корж, выложить массу с кубиками и вишней и накрыть вторым коржом, на ночь в холодильник застывать. Сверху корж покрыть шоколадной глазурью: 150 гр молочного или темного шоколада растопить в 70 мл сливках.Украсить по Вашему желанию!
 
Не плохой рецепт, не правда ли? Вот мне и захотелось его поробовать. Но у меня не оказалось нужных ингредиентов для коржа, поэтому я решила заменить его на бисквит "Шоколад на кипятке" (он меня часто выручает, т.к. все нужные продукты всегда есть дома).

Как я ошиблась! Лучше бы я его вообще не делала, чем сделала с этим бисквитом. Он совершенно не подошел к этому торту. Бисквит "Шоколад на кипятке" мокрый, тяжелый, а сюда нужен сухой, легкий (как в рецепте).

И с кремом тоже самое. Сметаны у меня не было, зато нашлись сливки, и я подумала, что со сливками тоже получится. И снова ошиблась. Со сливками совсем не то... В очередной раз убедилась, что сметанный крем ничем не заменишь, только если сметану и сливки пополам, или сметану + взбитые белки...

В общем, это я к тому, что надо делать все по рецепту, что результат тебя порадовал...

Может быть когда-нибудь я сделаю еще одну попытку его приготовить, но уже по правильному рецепту, а сейчас пока расскажу как я его делала (раз уж нафотала)

Испекла бисквит "Шоколад на кипятке" (в рецептах он у меня есть). Отличный получился бисквит, только верхушка вздулась





И я его перевернула, чтобы хоть немного выровнять


После остывания разрезала на 3 части


Одну часть положила на дно разъемной формы


Другую часть порезала на части



Кстати, вишню я заменила на клубнику (можно использовать любые ягоды)
Клубнику немного проварила с сахаром


Сливки взбила


Немного отложила для украшения


Растворила желатин


Клубнику и желатин добавила в сливки



Перемешала


Добавила бисквитные кубики. Перемешала


Уложила в разъемную форму на нижний корж. Разровняла



Сверху положила оставшийся корж



Залила шоколадной глазурью. А на шоколадной глазури я сделала полоски из такой штучки:
В сахарную пудру...



...добавила клубничный сироп (который образовался при варке клубники  с сахаром)


... и перемешала.


Выложила ложкой сливки, на сливки положила половинки клубники (кончики клубники можно было бы тоже окунуть в шоколадную глазурь)



Не хочу сказать что он получился совершенно не съедобным. Муж ел, и, конечно же, ничего не заподозрил. Думал, что все так было задумано. Но я то знаю, что это все плохо сочетается... Ну не подходит этот бисквит и сливки для этого тортика...




А может я слишком придирчива, и все получилось не так уж плохо...

Blog Widget by LinkWithin

6 коммент.

Цветана 3 мая 2011 г. в 01:00

Ну не знаю как на вкус (хотя уверена, что замечателный), но выглядит просто супер!

Анонимный 3 мая 2011 г. в 09:39

Aliyush, ya dumayu chto vse u tebya poluchilosj! tak-kak muzh el i ne chego ne zametil, eto znachet vse OK. (vedj oni takie kapriznie):(
Sara.

Алия 3 мая 2011 г. в 15:36

Спасибо, Наташенька! Но все же я бы посоветовала вам делать по рецепту...

Алия 3 мая 2011 г. в 15:46

Сарочка, да, муж ел (молча и безропотно :D ), не сказав даже нравится ему или нет (впрочем, как всегда). Но это ничего не значит... Он для меня не показатель...

Ромашка 27 мая 2013 г. в 08:55

[url=http://www.animashka.info/photo/pozhelanija_na_kazhdyj_den/8][img]http://www.animashka.info/_ph/10/2/534935058.gif[/img][/url]
[url=/photo/pozhelanija_na_kazhdyj_den/horoshego_dnja/10][b]красивые картинки и анимации на www.animashka.info[/b][/url]

Unknown 9 августа 2013 г. в 20:20

Добрый день..интересный рецепт, собралась попробовать, но, к сожалению, буду ограничена во времени..ночь он у меня не сможет простоять..может заменить желатин агар-агаром?тогда быстрее готов будет.Спасибо

Отправить комментарий


Чтобы вставить смайлик, скопируйте под ним код и вставьте его в комментарий!
_____________________
Чтобы вставить фото, загрузите его через бесплатный хостинг фотографий , скопируйте первую Прямую ссылку фото и вставьте ее в комментарий
_____________________
Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
Ва алейкум ассалям ва рахматуЛлаhи ва баракятуhу
слово, которое будет ссылкой